[<Главная] [Мультики] [Каррикатуры] [Игры] [Ювелирка] [Идеи] [Портфолио] [Гостевая книга] [Ссылки] |
Графика для Flash анимаций и игр. Дикарь "Помошник"
(здесь по словом "анимация" подразумеваются не отдельные изменяющиеся элементы дизайна и не Intro, а мультфильмы и игры) |
Графика должна быть хорошей и маленькой. С этим все согласны, но вкладывают в эти понятия
разный смысл. Хорошая графика, означает то, что она должна быть создана профессищнальным художником. И не просто художником, а художником - аниматором. Или художник - аниматор берёт готового персонажа и рисует его в различных позах. В противном случае будет сложно подобрать изображения персонажей в разных фазах. Создавая анимацию для динамичных игр надо помнить, что чем сложнее изображения, тем больше шансов, что игра будет тормозить. Обычно хорошие художники плохо разбираются в оптимизации графики, а флешеры плохо рисуют. Т.е. работать им лучше в тесном контакте. В любой книге по Flash изложены принципы, руководствуясь которыми можно оптимизировать графику для Flash. До какой степени можно сжать графику? Обратите внимание на этих двух дикарей. Их можно подвигать по экрану, удерживая нажатой левую клавишу мышки. Левый - 3КБ. Правый - 8КБ. Правй умеет моргать и двигать рукой, если научитьего его ходить и шевелить губами из него можно сделать "помошника" вроде майкрософтовских агентов. Дело это не простое (Вы много видели таких помошников?) и, скорее всего потребуется серверный сценарий. Частично эти идеи были реализованы на сайтах http://gamesflash.h1.ru/ и http://www.foxkids.ru/ |